Студия «JetStyle»
 
 

Вторая версия iOS и Android приложения для Группы компаний «Автоплюс»

Скачать приложение в App Store и Google Play.  

Задача – добавить новый функционал в мобильное приложение.   

О клиенте и проекте

Группа компаний «Автоплюс» – это 12 дилерских центров в 4 городах России (Екатеринбург, Омск, Нижний Тагил и Каменск-Уральский), которые представляют  6 автобрендов: Audi, Lexus, Škoda, Toyota, Mazda и SEAT, а также компанию по прокату автомобилей  AUTO PLUS rent a car.

В начале марта-2013 мы выпустили вторую версию мобильного приложения для группы компаний «Автоплюс», улучшенную и дополненную.

Можно освежить в памяти его первый вариант и заглянуть в наше портфолио

Что изменилось в приложении?

Появились 3 приятных дополнения:

1) приложение адаптировано для iPhone 5

2) все его разделы работают в оффлайн-режиме, в том числе Клубная программа и Бонусные карты

3) появилась возможность заказать обратный звонок из нужного отдела любого дилерского центра группы компаний

О результате

Раньше раздел «Клубная программа» можно было использовать только при работающем интернете. После анализа накопленной статистики, стало понятным, что этот раздел самый посещаемый. Перевод его в оффлайн режим стал очевидным и необходимым. Теперь пользователи приложения могут видеть свои скидки и бонусы и вне глобальной сети. Это дополнение вызвало рост использования приложения и особенно разделов «Клубная программа» и «Бонусы». Увеличилась конверсия пользователей.

 

Раздел «Клубная программа»

Про звонки. Пользователи приложения теперь экономят время при обращении в компанию «Автоплюс». Можно заказать обратный звонок из любого дилерского центра группы компаний и даже из определённого его отдела и идти заниматься другими полезными делами, спасать мир, например. Эта функция оказалась очень востребованной.  На следующий день после её подключения в автоцентры ГК «Автоплюс» стали поступать заявки на звонки.

 

Заказ обратного звонка на iOS

 

Заказ обратного звонка на Android


Приложение интегрировано во внутреннюю CRM копании, что позволяет сразу структурировать входящие запросы и звонки клиентов.

Запуск новой версии приложения на 12% увеличил количество его установок в месяц – теперь их более 300.

За 2 месяца его обновили 60% пользователей. Общее число пользователей – около  3 000 (это на середину мая 2013 года).

 

Отзыв клиента

«Традиционно мы довольны тем, что при доработках в JetStyle предлагают различные варианты дизайна и всегда стремятся к тому, чтобы приложение было максимально понятным и удобным в использовании».

 

 

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

Наши работы

Мультимедиа и графика

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте