Студия «JetStyle»
 
 

Итоги рекламной кампании SAP

SAP_лого

Компания SAP – мировой лидер среди разработчиков и поставщиков программных решений для управления бизнесом на любом рынке. На данный момент более 47 800 компаний более чем в 120 странах мира используют в своей деятельности программные продукты SAP.

 

Цель рекламной кампании:

Найти не менее 150 потенциальных сотрудников Регионального офиса SAP в Екатеринбург.


Задачи:

  1. Подобрать рекламные инструменты в соответствии с узким таргетингом, заданным Заказчиком: конкретные факультеты конкретных ВУЗов.
  2. Донести до ЦА преимущества предложения Заказчика,
  3. Заинтересовать ЦА в работе в SAP,
  4. Побудить ЦА отправить резюме для участия в отборе.

Решить все задачи было необходимо в сжатый период – 2 недели из-за внешних ограничений, вместо планировавшихся 4-х недель.

 

Выбранные инструменты:

  • Landing pages (целевые страницы)
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • Контекстная реклама в Google.AdWords
  • Поисковая оптимизация
  • Копирайтинг

Подготовительный этап

  1. По итогам мозгового штурма мы приняли решение, согласно которому функции landing page для сфокусированной рекламной кампании будет выполнять отдельная от основных российских доменов SAP страница.
  2. Основной рекламной площадкой была выбрана социальная сеть ВКонтакте (vk.com), так как возможности таргетинга ВКонтакте были признаны наиболее удобными для выхода на ЦА.
  3. Перед стартом рекламной кампании на домене www.sap2you.ru была размещена страница о предложении SAP. Также были подготовлены рекламные объявления для ВКонтакте различные для отдельных сегментов ЦА. ЦА была отсегментирована по ВУЗам, факультетам и специальностям.

Основной этап

  1. Рекламная кампания стартовала 16 марта в социальной сети ВКонтакте. По итогам первых дней ведения рекламной кампании мы зафиксировали показатели конверсии посетителей www.sap2you.ru, который был ниже ожидаемого 1,5% вместо 3%.
  2. На основании первичной статистики, мы сделали вывод о том, что необходимо повышать конверсию landing page и провели тестирование данной страницы с помощью  представителей ЦА. После согласования с заказчиком мы иначе структурировали и дополнили информацию на странице, что позволило увеличить конверсию.
  3. Мы постарались подчеркнуть также наличие deadline – возможности отправить резюме только до 29 марта.

Итоги

Количество резюме: 171. Количество переходов на www.sap2you.ru: 3885. Итоговая конверсия уникальных посетителей сайта: 4,5% (это больше, чем 3%, на которые мы первоначально рассчитывали).

    Презентация рекламной кампании SAP

     

    Примеры рекламных объявлений

    Facebook



     

    Вконтакте


 

Читайте отзыв SAP по итогам рекламной кампании

 


Наш промо-сайт

о продвижении в JetStyle:

promo.jetstyle.ru

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте