Студия «JetStyle»
 
 

Интернет-магазин мебели Dompodium

 

http://dompodium.ru

Запуск проекта – май 2014 года.

Срок разработки сайта – 10 месяцев.

Задачи – Сделать интернет-магазин для мебельного салона. Сайт должен качественно выделяться на рынке онлайн-продавцов мебели. Это должен быть удобный и современный ресурс, ориентированный на человека.

О клиенте

Dompodium – это новое название мебельного салона «М-Лайн», который уже более 10 лет работает в Екатеринбурге. Компанию всегда отличало особенное, трепетное отношение к клиентам.

Работа над сайтом совпала с ребрендингом салона.

 

Коротко о результате

Дизайн. Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. Он поддерживает новый фирменный стиль компании. Он отлично работает с  различными сценариями поведения покупателей и учитывает особенности ассортимента товаров.

Главная страница

 

Метрики. По итогам 2-х месяцев работы сайт показал следующие результаты:

 

А теперь расскажем, как мы шли к достигнутому результату:) Ну, и сам результат опишем подробнее:)

 

Для чего оффлайн-салону мебели понадобился интернет-магазин?

Клиент, обращаясь к нам, уже чётко понимает, что для развития бизнеса ему необходимо активно использовать возможности всемирной паутины. Совместно мы формулируем преимущества, которые даёт интернет-магазин  оффлайн-салону мебели – это:

1.    виртуальная выставочная площадка для всего ассортимента продукции;

2.    комфортный для клиента и более результативный для продавца процесс выбора товаров;

3.    способ приблизить клиента к покупке, показать как будет выглядеть мебель в реальном интерьере;

4.    и конечно же, новые продажи за счёт привлечения аудитории с бескрайних просторов интернета.

С этими установками мы начинаем работать.

 

Проектируем будущий сайт

Проектированию сайта мы посвящаем довольно большой период времени проекта. Мы анализируем существующие сайты российских интернет-магазинов мебели. В результате решаем, что будем предлагать покупателям не отдельные предметы мебели, а наборы для комнаты или всей квартиры.

Сложность: Неоднородная структура продукции. Как не запутать покупателя при выборе товаров? В ассортименте есть: отдельные предметы мебели; комплекты, которые состоят из отдельных предметов мебели; композиции, которые являются одним цельным предметом мебели, но могут быть дополнены другими модулями. 
Решение: Продумать неоднородную структуру каталога, указать составляющие элементы в композициях и комплектах, кастомизировать заказ. Последнее означает, что при выборе комплектов или композиций покупателям даётся возможность добавить необходимые предметы мебели в свой заказ, помимо входящих в предлагаемый набор или отказаться от ненужных.

Совместно с клиентом мы обсуждаем разные варианты структуры каталога товаров.

 

Далее начинаем составлять карту сценариев поведения потенциальных покупателей. Мы рисуем схемы и воплощаем алгоритмы в элементах сайта.

Схемы поведения покупателей (2 из множества):

 

Сложность: Непонятно как будут выглядеть в реальной жизни выбранные предметы мебели. 
Решение: В карточке товара показать как отдельный предмет мебели, так и его вид в возможных интерьерах.

Итоговые мысли и решения мы воплощаем в прототипах будущего сайта.

Некоторые прототипы сайта

 

Делаем дизайн сайта

Прототипы готовы и мы приступаем к разработке дизайна.

Сложность: У компании отсутствует какой-либо фирменный стиль. Старый уже не походит, а новый ещё даже не передан на разработку стороннему исполнителю. 
Решение: Рисовать дизайн для старого стиля в таком ключе, чтобы потом его можно было легко и быстро изменить под новый фирменный стиль компании.

Мы предлагаем клиенту 3 варианта дизайна для сайта.

1.    Тёплый

 

2.    Домашний

 

3.    Белый

 

Побеждает концепция Белого цвета. Выбранный и утверждённый стиль мы начинаем воплощать в страницах сайта. По ходу успеваем вносить некоторые изменения в логику прототипов.

 

Но вот, на финише дизайн-работ клиент приносит нам новый фирменный стиль от европейского подрядчика. Но так как мы профи (тут мы немного похвалим себя:)) и предусмотрели это, мы с лёгкостью адаптируем новый фирменный стиль на наш почти готовый сайт.

 

Подробнее о результате

Сайт получился стильным, свежим и удобным для пользователя. С понятной навигацией. Он поддерживает новый фирменный стиль компании.

На главной странице есть вся необходимая информация для покупателя. Акцент – на специальных предложениях магазина и на контактной информации. Можно заказать звонок специалистов компании, которые ответят на вопросы и помогут с выбором мебели.

Главная страница

 

В разделах товаров покупатель видит изображения предлагаемой мебели в интерьерах. Понятно предложение магазина – есть комплекты, композиции и отдельные товары.

Раздел «Гостиные»

 

В карточке товара можно посмотреть как выглядит предмет мебели отдельно и как он будет смотреться в готовом интерьере. В комплекте указаны его элементы. По клику на отдельный предмет мебели открывается его карточка со всем необходимым описанием.

В блоке с ценой и кнопкой «Отложить» пользователь видит информацию об основных преимуществах магазина.

Кроме того, из карточки товара можно перейти к просмотру других предметов мебели этого вида.

Внизу есть удобное напоминание о недавно просмотренных товарах.

Карточка товара

 

В Списке отложенных товаров покупатель видит свой заказ и его составляющие. Есть возможность добавить или исключить элементы комплекта.

Сложность: Покупатели не решаются покупать мебель, не посмотрев на неё вживую. Для правильного выбора и удачной покупки почти всегда требуется консультация с дизайнером. 
Решение: Поменять корзину на wish-лист или список заказов и целевым действием сделать не покупку, а звонок в компанию.

Список отложенных товаров

 

И в заключение - некоторая статистика работы сайта в первые 2 месяца после запуска. 

1.    Несколько крупных продаж с сайта в первый месяц его работы. 
2.    Хорошая глубина просмотра каталога – 6 страниц на посетителя. 
3.    Отличная конверсия по контактам оффлайн-магазина – более 10%. 
4.    Каждый 4-ый посетитель возвращается на сайт. 
5.    Рост числа обращений в салон после запуска сайта на фоне общей стагнации мебельного рынка и сезонного снижения спроса.

 

Не всё

Работы по сайту завершены, теперь все наши мысли о его продвижении. А ещё есть идеи про то, как усовершенствовать интернет-магазин, расширить ассортимент продукции и упростить процесс выбора мебели.

Работаем дальше!

 

 

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте