Студия «JetStyle»
 
 

Сайт и фирменный стиль для завода «Вента»

http://venta-nt.ru

Запуск проекта – январь 2014 года.

Задачи первостепенные – Разработать новый фирменный стиль. Сделать современный сайт. Использовать сайт как площадку для продаж серийной продукции и сбора заявок на нестандартное оборудование.

Задача последующая – Адаптировать сайт под фирменные стандарты ОАО «Атомэнергомаш» (группа компаний РОСАТОМА).

О клиенте

«Вента» – это Нижнетуринский машиностроительный завод, который входит в состав ОАО «Атомэнергомаш» Госкорпорации «Росатом».

Предприятие внесло большой вклад в развитие российской атомной промышленности и энергетики. Завод производит оборудование для атомных станций, химико-технологическое, теплообменное и ёмкостное оборудование. А также является крупнейшим на Урале производителем промышленного вентиляционного и отопительного оборудования.

 

Коротко о результате

У завода «Вента» появился новый фирменный стиль. И руководство по его использованию.

Новый логотип

 

Новый сайт завода стал современным и соответствует строгим стандартам ОАО «Атомэнергомаш».

Главная страница

 

В результате слаженной работы группы разработки, специалистов по продвижению и web-аналитике, а также специалистов «Венты», через 6 месяцев после запуска мы имеем следующую статистику:

stat_venta

 

О процессе

Этот проект превратился для нас в результативное приключение длиною в два года.

Всё началось с нового фирменного стиля для завода.

 

Работа над фирменным стилем. Приближение 1.

Мы предложили клиенту несколько вариантов редизайна старого логотипа и совсем новые его концепции.

Варианты редизайна старого логотипа

 

Новые варианты логотипа

 

 

Из предложенных вариантов были выбраны несколько четверть-финалистов. Для определения лучших мы провели фокус-группу.

 

Результаты выбора логотипа фокус-группой

выбор

Далее логотипы полуфиналисты должны были пройти контроль и получить одобрение со стороны ОАО «Атомэнергомаш». Но никому из них этого сделать не удалось.

Пришлось возвращаться к началу.

 

Работа над фирменным стилем. Приближение 2.

Мы вновь предложили клиенту несколько совершенно новых вариантов логотипа.

 

Вновь протестировали его на фокус-группе. Утвердили с заказчиком. И – ура! – один из логотипов был утверждён в «Атомэнергомаш».

 

Затем «Атомэнергомаш» силами своих подрядчиков подготовил руководство по использованию фирменного стиля, в соответствии с общей концепцией стилистики группы компаний.

 

Делаем сайт.  Версия 1.

Проектируя новый сайт, мы уделили особое внимание структуре каталога продукции. Он должен был быть понятным посетителям сайта и соответствовать их запросам. Мы прописали сценарии поведения на сайте целевых клиентов и именно под них выстраивали логику в структуре и содержании страниц.

Работая над каталогом продукции, мы параллельно зафиксировали KPI, по которым будем оценивать эффективность сайта после его запуска, и составили план продвижения.

Мы сделали прототипы и дизайн основных страниц, сверстали их.

Главная страница сайта. Вариант1.

 

Но финишная лента была ещё не видна.

Неожиданно завод получает от управляющей компании достаточно жёсткие требования – стандарты, которым должны соответствовать все сайты компаний, входящие в группу.

 

Делаем сайт. Версия 2. Итоговая.

Мы проделали большую работу, чтобы привести сайт в соответствии с новыми стандартами.

Нам удалось отстоять необходимость внесения некоторых изменений в предлагаемый шаблон сайта, а также получилось обосновать необходимость использования фреймворка для разработки программной части.

Тем не менее, все прототипы, дизайн и вёрстку пришлось делать повторно.

После всего этого мы аккуратно перенесли весь контент со старого сайта на новый.

 

Подробнее о результате

Для завода «Вента» мы реализовали комплекс работ, включающий разработку логотипа, разработку сайта, продвижение и web-аналитику.

Новый логотип

 

Главная страница сайта

Каталог товаров – основа сайта.

В разделе серийной продукции по каждой позиции посетитель может посмотреть основные характеристики оборудования, сделать подбор по параметрам, увидеть наличие оборудования на складе, оформить заявку на продукцию.

Из каждой товарной категории можно скачать общий каталог в .pdf или заказать его по почте.

Каталог получился достаточно объёмным и конечно, для поддержания его в актуальном состоянии необходима автоматизация.

Каталог продукции

 

Все характеристики товаров,  данные о наличии на складе, цены поступают на сайт из 1С клиента.
Обратно в 1С уходят данные о поступивших заявках.

Страница товара

 

Подбор по параметрам

 

 

За полгода работы сайт показал хорошие результаты:

1. пользователь проводит на сайте 2 минуты в среднем; 
2. более 65% – это новые посещения; 
3. сайт высоко ранжируется поисковыми системами: 70% трафика приходит с поиска, при этом большая его часть – по транзакционным запросам, которые содержат наименование продукции; 
4. целевая страница «Контакты» 2-ая по количеству просмотров на сайте – более 10% пользователей переходят на неё после просмотра каталога продукции.

 

Завод «Вента» выбрал вариант комплексного сотрудничества с нами. И это, несомненно, позволило достичь наилучших результатов.Если коротко, то путь развития сайта «Венты» выглядит следующим образом: проектирование – разработка – продвижение – аналитика – модернизация сайта, далее – цикл замыкается.

Путь развития сайта для завода «Вента»

процесс

 

И это, на наш взгляд верный путь для любого сайта, ориентированного на продажи. А помогает его пройти наша большая профессиональная команда:

- проектировщиков;

- web-аналитиков;

- дизайнеров;

- верстальщиков;

- программистов;

- seo специалистов;

- контент-менеджеров.

 

Отзывы

Успешность нашего сотрудничества подтверждается отзывами на всех уровнях:

Андрей Кривошеев, начальник Управления маркетинга ОАО «Атомэнергомаш» Госкорпорация «Росатом»:

«Сайт сделан на достаточно высоком уровне. В общем и целом хорошая работа.»

Григорий Левченко, начальник Управления корпоративных коммуникаций ОАО «Атомэнергомаш» Госкорпорация «Росатом»:

«В части PR могу только поблагодарить «Венту» за прекрасную и оперативную работу по внедрению шаблона. Мы ставим вас в пример.»

и отзыв от нашего непосредственного клиента

Владимир Рожков, заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Вента»:

«Мы задумывали новый стиль и сайт для достижения цели – успешный вход в пространство интернет продаж. Для нас это был новый и непростой проект, который осложнился еще привязкой к корпоративным требованиям уже на высокой стадии изготовления.
Хочется отметить высокую клиентоориентированность компании JetStyle, которая терпела и исполняла все наши «новые вводные». В итоге 100% попадание в ожидаемый результат.»

 

А мы на этом не останавливаемся: занимаемся продвижением сайта, работаем над увеличением конверсии, вносим доработки в интерфейсы.

Спасибо нашим клиентам, рассчитываем и в дальнейшем на успешное, результативное и интересное сотрудничество!

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте