Студия «JetStyle»
 
 

Комплекс работ по автоматизации деятельности агентства недвижимости «Адвекс» Тюмень

http://advecs-tmn.ru/

 

Начало проекта: 14 октября 2013 года

Запуск: 1 января 2015 года

Сопровождение: продолжаем работать над развитием проекта

 

Заказчик

Агентство недвижимости «Адвекс» (город Тюмень). Одна из крупнейших компаний на рынке недвижимости в регионе.

 

Задача

Создать новую современную систему управления базой объектов недвижимости, сайт компании и мобильное приложение для агентов.

Все эти элементы должны быть связаны между собой, чтобы обеспечить оперативное изменение информации как внутри компании, так и на внешних ресурсах для предоставления объективной информации потенциальным клиентам.

Предыдущая CRM, созданная много лет назад, морально устарела. Она имела ограничения, которые мешали работе, была избыточна в плане лишней информации, не позволяла добавлять улучшения.

Потребовалось сделать полностью новую единую систему. Разработать инструмент с гибкими возможностями для дальнейшего расширения, позволяющий повысить эффективность работы агентства, автоматизировать процессы, дать возможность руководству оценивать работу сотрудников, получать отчеты и статистику. При этом необходимо было сохранить основной принцип работы агента с информацией об объектах недвижимости, чтобы сотрудникам было легко переключиться на новую систему.

 

 

Рабочий процесс

После обсуждений с клиентом, на основе старой системы мы спроектировали новую версию. Сделали для нее дизайн. Уже в процессе работы над проектом мы произвели стилизацию существующего логотипа компании, сделав его более современным и запоминающимся.

logo1

logo2

Исходный и итоговый вариант логотипа:

logo3

 

После верстки начали процесс программирования. За это время в процессе текущей работы у заказчика возникли новые идеи. Шел постоянный совместный процесс по улучшению уже придуманного. В результате система примерно на 30% отличается от того, что было спроектировано в начале. И даже сейчас, при внедрении, появляются новые задачи, которые будут реализованы в ближайшем будущем.

А пока мы расскажем о том, что уже воплотили в жизнь.

 

Новый сайт: главная

main

Основой всего является база объектов недвижимости, где каждый из них имеет множество важных параметров для подбора.

faset

 

Полное описание объекта выводится на отдельной странице, с фотографиями, характеристиками и координатами риелтора.

kvartira

 

На сайте есть дополнительный модуль по квартирам в новостройках. Особенность таких объектов состоит в том, что они сгруппированы по домам или жилым комплексам. Существует несколько очень похожих квартир в каждом доме, с совпадающими параметрами, но имеющих различия, например, этаж и цена. Поэтому каждая из них рассматривается одновременно и сама по себе, в общем поиске квартир, и как часть определенной новостройки, если покупатель ищет себе жилье именно там.

dom

 

Для раздела загородной недвижимости создан удобный и оригинальный поиск. Можно задать характеристики объекта, выбрать одно или несколько направлений, удаление от центра Тюмени на наглядной карте с обозначением населенных пунктов.

map

Для мобильной версии это выглядит так:

mmap

Отдельно были проработаны иконки для отображения вида объекта:

ikonki

 

В ближайшем будущем подобная штука появится и для недвижимости в самой Тюмени. Административное деление по районам не всегда отражает реальное расположение недвижимости в привычном для людей понимании. Мы сделаем карту с обозначением микрорайонов, которое принято у жителей города.

 

Система управления базой объектов недвижимости

Вся система создана с учетом опыта предыдущей работы компании. В ней добавлены возможности контроля и управления для руководителей компании, новые функции для агентов. Система сама помогает и подсказывает, позволяет повышать эффективность работы и актуальность базы данных.

crm

 

Когда клиент подает новую заявку, к агенту попадает письмо в свободной форме. Задача риелтора его формализовать по критериям из базы в виде поискового запроса, который прикрепляется к заявке. Когда в системе появляется новый объект, подходящий по характеристикам, агенту приходит автоматическое уведомление. Это работает в обе стороны. Если у риелтора есть квартира в работе, он получает список покупателей, которые интересуются таким объектом. А для конкретного клиента выдается список подходящих квартир. Покупатели сами на сайте так же могут подписаться на обновления по своему запросу, предложения будут приходить на указанный адрес электронной почты.

zayavka

Входящие письма можно сортировать по абонентам, сообщения от клиентов агент видит непосредственно в системе. Риелтор может сразу отправить письмо клиенту с результатами выборки в виде карточки объекта (с ограниченным набором данных) или целого списка. Кроме того, есть возможность обмена сообщениями между агентами с привязкой к конкретному объекту или клиенту, если возникли общие интересы.

В новом интерфейсе добавлена стимулирующая система для агентов. Каждая заявка в системе фиксируется и попадает к конкретному риелтору. В этот момент запускается таймер. В течение 2-х недель с клиентом должна начаться работа. Если никакой активности не наблюдается, агент получает напоминание. Еще через несколько дней уведомление направляется непосредственному руководителю. В конце концов, если прогресса нет, заявка возвращается в общую базу и становится доступной для других агентов.

Подобным образом устроена и проверка актуальности объектов в базе. Каждые две недели риелтор получает уведомление о необходимости подтвердить статус недвижимости, по которой он работает. Если это не сделано, объект автоматически попадает в архив.

 

Интерфейс для коллцентра организован как упрощенный вариант базы объектов недвижимости. Если уже зарегистрированный клиент звонит с вопросом, оператор быстро находит его агента, оставляет для него сообщение. При первичном обращении можно составить предварительную заявку, которая немедленно попадает в систему, как обычный запрос с сайта.

 

Мобильное приложение упрощает агентам работу с базой объектов. Раньше это было организовано намного сложнее. Риелтор заводил на компьютере в систему данные об объекте, потом ехал с фотоаппаратом на место, делал снимки. По приезду в офис отдавал флешку системному администратору, который заливал фотографии в общее хранилище. Затем агент снова заходил в карточку объекта и прикреплял туда фото. Все это было долго, хлопотно и неудобно. Теперь же у большинства риелторов есть мобильное приложение на смартфоне с доступом к базе. На объекте можно открыть соответствующую ему карточку, сделать фото и видео обзор камерой телефона. Данные сразу прикрепляются к нужному объекту. При доступе к интернету (wifi или мобильному) можно синхронизировать данные. Снимки и видео автоматически попадут в базу и станут доступными для просмотра. В мобильном приложении так же можно редактировать и уточнять данные по объекту.

 

 

Результат

Мы создали современную систему, которая позволяет решать задачи крупной компании, работающей в сфере недвижимости. Добавили новые функциональные возможности для контроля и управления работой агентства. База объектов находится в актуальном состоянии, а задачи клиентов решаются быстро и эффективно. Агенты получили удобный инструмент для работы.

Очень полезным оказался изначально грамотный подход к проектированию программной архитектуры системы, который уже не раз позволил нам довольно сильно изменить некоторые критичные с точки зрения клиента функции. Их корректировка производилась после тестового периода работы сотрудников компании.

Благодаря этому, мы не были ограничены рамками архитектуры системы, могли свободно вносить изменения, добавлять новые функциональные возможности и увязывать их с уже имеющимися фишками. С таким подходом мы можем безболезненно внедрять как совершенно новые решения, так и адаптировать хорошо зарекомендовавшие на рынке инструменты, затачивая их под нужды конкретных пользователей и конкретного заказчика.

 

Мы планируем в ближайшее время создать еще несколько дополнений, которые позволят увеличить эффективность и расширить географию работы нашего клиента. Например, будет создан интерфейс удаленной партнерской программы для риелторов из других городов.

 

 

Отзыв

Сухарев Артур, заместитель генеральный директор по развитию, агентства Адвекс Тюмень:

«С компанией «JetStyle» было приятно и комфортно работать. Особенно хочется отметить внимательное отношение ко всем пожеланиям при создании новой системы управления базой недвижимости, сайта компании и мобильного приложения. В процессе разработки неоднократно возникали сложные задачи, когда казалось, что решить их невозможно. Но сотрудники «JetStyle» – профессионалы и достойно справились с этим. 
Отзывчивость и клиентоориентированность оставили приятное впечатление. Хочется отметить индивидуальный подход в работе с нами. Было предложено несколько вариантов дизайна сайта, и доработки нашего ресурса ведутся и сейчас. 
Компанию «JetStyle» я буду рекомендовать как надежного партнера.»

 

Команда

Проектирование и дизайн интерфейса: Андрей Пекарский

Дизайн: Артем Купельский

Верстка: Павел Туголуков, Вячеслав Анисимов

Программирование: Дмитрий Ковязин (ведущий программист), Павел Туголуков, Никита Гришанов, Максим Карматских

Технический руководитель проекта: Яков Альперин

Менеджер проекта: Александр Жиряков

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

Наши работы

Сайты

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте