Студия «JetStyle»
 
 

Комплекс работ для группы компаний RED

 

1. Сайт для группы компаний RED

http://www.red-group.ru/

 

Начало проекта: ноябрь 2013

Запуск: июнь 2014

Сопровождение: продолжаем работы

 

О клиенте

Группа компаний RED занимается девелопментом и управлением коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.

Уже несколько лет мы вместе работаем по разным направлениям: разрабатываем сайты и мультимедийные проекты, а также занимаемся продвижением, ведем контекстную рекламу. По опыту успешного сотрудничества клиент пришел к нам за новым сайтом группы компаний.

 

Задача

Создать единый современный сайт для группы компаний, продающий услуги по управлению и сопровождению проектов в сфере недвижимости, аренде и продаже помещений. Также сайт должен выполнять представительскую функцию.

 

Рабочий процесс

В ходе работ по сайту мы выполнили весь цикл работ: от проектирования до программирования и дальнейшего продвижения нового сайта. Надо сказать, что на сайте мы не остановились, сделали еще и лэндинг. Сейчас продолжаем работы по продвижению сайта, а также занимаемся разработкой новых посадочных старниц.

Но обо всем по порядку.

 

Проектирование

Все началось с проектирования будущего сайта, вернее даже с интервью, в ходе которого нам удалось выяснить и зафиксировать принципиально важные вещи. Мы

  • подробно определили целевую аудиторию;
  • составили портреты пользователей;
  • прописали сценарии поведения для каждой целевой аудитории;
  • на основании этого предложили структуру сайта и нарисовали прототипы.

 

1

2

 

Поскольку конечной целью сайта являются продажи,  уже на начальном этапе разработки мы уделили особое внимание каталогу. Ведь именно он служит привлечению клиентов. А чтобы посетители попадали на нужную страницу каталога сразу из поисковика, мы проектировали его с учетом всех требований SEO-оптимизации.

 

Сложность: При поиске подходящего объекта недвижимости у пользователя много критериев, из которых формируется запрос. Создать релевантную страницу под каждый запрос сложно, потому что это требует много ручной работы от администратора сайта.

Решение: Мы спроектировали модуль, с помощью которого сео-специалист генеририрует отдельные страницы каталога, а они, в свою очередь, индексируются поисковиком для каждого отдельного запроса.

И пользователь приходит на страницу каталога, которая учитывает все заданные им критерии! И всем счастье)

3

 

Дизайн

Все оформление выдержали в фирменном стиле заказчика. Сделали ставку на легкость восприятия, акцент на контексте и современный блочный дизайн.

Главная

4

 

Новости

5

6

 

Продумали удобную навигацию по всему сайту и по страницам объектов. В отдельном разделе можно найти всю информацию об объектах, где наш клиент участвовал в процессе строительства.

В такой же логике реализованы страницы площадей, которые продаются или сдаются в аренду. Вся нужная информация аккуратно скомпонована и понятна пользователю. А поиск позволяет быстро найти нужное.

 

Поиск и фильтры

7

8

 

Страницы объектов

9

10

 

Верстка

Отдельное внимание мы уделили адаптивной верстке. По данным аналитики не менее 10% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств. Поэтому сайт не просто масштабируется под размер экрана мобильного устройства, но и имеет специальный интерфейс с удобным мобильным меню.

11

12

 

 

2. Посадочная страница

Пока мы работали над новым сайтом, важно было не потерять поток клиентов по аренде недвижимости, который генерировался с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение создать на это время отдельный лэндинг.

Страница получилась весьма информативной и эффективной. Средняя конверсия на ней составила 8,9%. Поэтому клиент решил не отказываться от этого инструмента, который изначально проектировался как временная замена основному сайту. Сейчас эта страница используется для рекламы главных бизнес-центров.

13

 

При этом мы постоянно отслеживаем данные аналитики. Используем любую возможность повысить конверсию: предлагаем изменения и вносим доработки по согласованию с клиентом.

Постоянный диалог помогает нам быстро решать любые бизнес-задачи клиента.

 

 

3. Продвижение

Первые работы по оптимизации нового сайта были проведены при его запуске:

  • настройка необходимых редиректов;
  • добавление корректного файла robots.txt и карты сайта;
  • проверка индексации сайта.

Все это — так называемый подготовительный этап, который кроме стандартных процедур включал внедрение независимых страниц с установленными фильтрами по объектам.

Основные же работы по поисковой оптимизации начались в октябре 2014. Спустя 4 месяца после старта работ мы получили следующие результаты:

  • количество уникальных переходов с поиска в месяц выросло на 35%;
  • количество запросов в топ-10 ЯНдекса выросло почти на 50%;
  • кроме этого, конверсия в отправку заявки с сайта выросла на 11%.

 

 

Отзыв

Инна Новоселова, руководитель отдела рекламы и PR:

«Мы работаем с JetStyle с 2008 года, и за это время успели реализовать много совместных проектов. Ребята опытные, с хорошей экспертизой в своей сфере. Всегда могут ответить на вопросы или подсказать решение. И даже если возникают дискуссии и разногласия по каким-то вопросам, в ходе диалога мы приходим к единому мнению. Мы продолжаем сотрудничество – это главный показатель»

 

 

Команда проекта

Менеджер: Мария Малинина.

Разработка фирстиля: Григорий Копосов.

Дизайн: Артем Купельский, Андрей Пекарский.

Верстка: Юлия Горшкова.

Программирование: Антон Фёдоров.

 

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

Наши работы

Сайты

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте