Студия «JetStyle»
 
 

КЛОПС

 

www.klops.ru

Задачи – повысить продажи рекламы на сайте и увеличить лояльность пользователей.

О клиенте и проекте

«Клопс.Ru» – новостной портал Калининграда, который принадлежит медиагруппе «Западная пресса». Ежедневно на сайт приходят более 23 тысяч читателей, которые за месяц просматривают более 2,5 миллионов страниц. Название портала «Клопс» узнаваемое и патриотичное для Калининграда, ведь «Кёнингсбергские клопсы» – популярное горячее блюдо, традиционное для этих многонациональных мест и любимое блюдо известного философа И. Канта.

Отзыв клиента

У нас с коллегами была амбициозная задача. Создать новостную площадку для Калининградской области. Мы прекрасно понимали, что старый сайт исчерпал свои возможности, с ним у нас было много проблем (главная страница перегружена информацией, плохо смотрелся на разных мобильных штучках, медленно грузился, не был приспособлен для не новостного контента и прочее).

Мы написали 30 страничное ТЗ и начали искать студию. Это оказалось довольно интересным занятием, поскольку обнаружили некий топ компаний в России которые занимаются web-разработкой. Мы открывали каждую компанию из этого списка и смотрели портфолио. Выбрали примерно 20. Через 2 недели переговоров мы остановились на компании JetStyle из Екатеринбурга.

В начале, мы решили, что самой важной страницей на сайте, страницей от которой нужно оттолкнуться, станет сама новость, которую будет читать пользователь. Над ней мы бились примерно полтора месяца. И это было здорово. Нам каждый день присылали фотографии коллажа страницы новости, что-то вроде пластилиновой яндекс почты, только из картона, раскрашенного цветными карандашами. Мы смотрели на данные из метрики и понимали что надо поднимать что опускать на странице с новостью. В итоге у нас получилось около 25 вариантов. Последний вариант вы сейчас можете увидеть на нашем сайте.

После работа пошла намного быстрее. Примерно через 6-7 месяцев у нас был весь дизайн и почти вся вёрстка. Хочу заметить, что klops.ru, стал адаптивным. Коммерсант запустился примерно летом 2013 года и писал о своей адаптивности, а через 3 месяца мы стали практически вторым СМИ в России, с адаптивным дизайном.

Это маленькая история о том, как мы сделали дизайн и вёрстку с JetStyle. Нам было очень удобно работать с ними. Очень просто и интересно. Произошёл такой симбиоз идей и решений, который дорогого стоит. Мы выражаем благодарность команде JetStyle, настоящим профессионалам. Здорово, что так всё сложилось.

Руководитель проекта klops.ru, Орлов Максим

 

О результате

Размер аудитории сайта в декабре 2013 года (через 1,5 месяца после запуска обновлённого портала) вырос на 18% и составил 359 000 пользователей в месяц.

Количество постоянных посетителей за этот период увеличилось на 11% и составило 10 700 человек в день. Статистика – на основе ресурса http://www.liveinternet.ru/stat/.

В новом дизайне klops.ru, который мы разработали, стало больше «воздуха». Сайт стал современным, удобным и лёгким, несмотря на большое количество рекламных баннеров.

Новый дизайн. Современный и лёгкий.

Главная страница стала компактней. Мы ушли от длинной новостной ленты «обо всём» и предложили клиенту вариант с информационными блоками. Баннеры на главной странице не отвлекают внимание читателей от новостей. Упростили «шапку» – вынесли в неё самые крупные разделы. Мы сделали акцент на главной новости дня. Добавили блоки-анонсы на дополнительные рубрики и разделы. 

Макет главной страницы

главная страница


Выделили блок «Очереди на границе», который пользуется большим интересом у Калининградцев. Этот сервис показывает в реальном времени очереди на границах Калининградской области. Владеть актуальной информацией по границам весьма важно для жителей региона, так как весьма часты и популярны поездки в Европу и в «большую» Россию.

 

Новая архитектура страниц

В правой части почти всех разделов расположен информационный блок с самым интересным и популярным контентом: фоторепортажи, видео, самое читаемое, народные новости, «горячие» объявления: работа, авто, недвижимость. Этот блок всегда под рукой и привлекает внимание читателей к рекламным баннерам на сайте. Каждой новостью с сайта можно поделиться в социальных сетях или оставить комментарий на форуме.

Макет страницы Новости

новости

 

Новые разделы

Видеосюжеты, фоторепортажи, фотоконкурсы переехали в отдельные разделы. На сайте появились и новые рубрики: «Цитаты», «Интервью».

Макет страницы Фоторепортажи

Фоторепортажи

 

Мобильная версия сайта

Новый сайт «Клопс.Ru» одинаково удобен и красив как на экране компьютера, так и на дисплеях мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone).

 

Новые иконки

 

О процессе

Отделённый от нас другими странами калининградский клиент обратился к нам с задачей на редизайн сайта, когда рост доходов от продаж баннеров на портале стал сокращаться.

Мы определили KPI для проекта (время нахождения на странице и количество переходов). Разработали обширную и полную карту переходов со всеми входами и выходами и ключевыми действиями. Оптимизировали количество страниц, расположение и связи разделов.

Карта переходов

карта переходов

Для портала наша команда сделала дизайн и вёрстку. Более 50 макетов страниц для сайта. Что вдвойне нам приятно, ведь вёрстка у нас адаптивная! Очень плотно работая с клиентом, мы помогли отделу маркетинга Клопса обыграть своё видение и попробовать все желаемые варианты, не уходя от цели и не теряя фокуса на результате.

Варианты главной страницы

варианты главной

 

Прототипы страниц

прототипы

 

Макет расположения рекламных мест на главной и внутренних страницах

 

Также мы очень тесно работали с удалённой командой программистов клиента.

В ходе проекта возник форс-мажор – после согласования сроков, клиент сократил их на 30 процентов. Мы подумали и организовали параллельные процессы, привлекли дополнительных специалистов и победно уложились в нужную дату, на треть расширив функциональность. Манёвр получился благодаря почасовой схеме оплаты. Это оказалось выгодно для клиента – полное управление результатом и финансами. И мы довольны – достойный проект получился!

 

Не всё

Мы продолжаем сотрудничать с порталом «Клопс.Ru».

Впереди работа с внутренними разделами сайта и сезонные проекты.

 

Похожие работы

 

Как с нами связаться?

Звоните

+7 (343) 384 84 81
(многоканальный) E-mail: info@jetstyle.ru

 
 

Как с нами связаться?

Телефон: +7 (343) 384 84 81
(многоканальный)

E-mail: info@jetstyle.ru

Адрес нашего офиса:
620075, Россия, г. Екатеринбург,
БЦ Высоцкий, ул. Малышева, 51,
этаж 29

Посмотреть на карте